ИТ аутсорсинг, абонентское обслуживание компьютеров
Понятие "ИТ аутсорсинг" (IT outsourcing) означает передачу заказчиком по договору функций по организации работы информационных ресурсов исполнителю. Иными словами офисные компьютеры и другое оборудование передается на постоянное обслуживание специализированной компании.
Мы предлагаем вам не отвлекаться больше на проблемы с офисной техникой, на замену комплектующих и расходных материалов, на настройку и своевременное обновление программного обеспечения, на внезапный ремонт. Мы возьмем на себя комплексное абонентское обслуживание компьютеров и смежных устройств, обеспечивающих работу вашего офиса.
Заключите договор с компьютерным сервисом "Доз" и вам не придется беспокоиться о том, что ваша техника внезапно подведет вас. За ее состоянием будет следить целый штат специалистов, умеющих все.
- Готовые решения под ключ и индивидуальный подход к построению it-инфраструктуры для малого, среднего и крупного бизнеса.
- Бесплатный аудит и составление сметы.
- Установка, техническое обслуживание и ремонт компьютеров, лицензионного программного обеспечения, оргтехники и других устройств периферии it-инфраструктуры.
- Диагностика и устранение сбоев и неполадок в работе it-систем.
- Модернизация и замена аппаратной части компьютерного оборудования.
- Организация, настройка и техническое обслуживание локальных сетей.
- Установка, техническое обслуживание, настройка серверов и баз данных.
- Круглосуточное консультирование и техническая поддержка по телефону, электронной почте и мессенджеры через интернет.
- Круглосуточное устранение аварийных ситуаций.
- Выездное и удаленное администрирование.
- Неограниченное количество аварийных вызовов.
- Оперативная настройка и восстановление рабочих мест.
- Ежемесячная профилактика и мониторинг производительности установленных систем и сетей.
- Оптимизация и модернизация it-инфраструктуры.
- Внедрение облачных сервисов.
- Защита хранящейся информации и передаваемых данных от вирусов и несанкционированного доступа, организация индивидуальной системы безопасности.
- Резервное копирование информации.
- Оптимизация расходов на телефонную связь и интернет.
- Закупка компьютерной техники или аренда оборудования.
- Снабжение расходными материалами (картриджами, бумагой и пр.).
- Монтаж СКС, видеонаблюдения.
- Создание и обслуживание АТС (IP телефония).
Услуги ИТ аутсорсинга
Преимущества абонентского обслуживания
Многие предприниматели давно осознали, что ИТ аутсорсинг - это удобная и современная альтернатива штатному системному администратору, которая имеет следующие преимущества:
- экономичнее и продуктивнее, чем ставка одного системного администратора;
- быстрый старт для молодой компании;
- возможность полного (комплексного) или частичного (разовые работы с оплатой по факту) обслуживания;
- фиксированная ежемесячная стоимость услуг (из расчета за 1 компьютер);
- время реакции на аварийную ситуацию от 1 часа;
- обеспечение стабильности всех бизнес-процессов и оптимизация работы компании;
- экономия и рационализация расходов на IT-инфраструктуру;
- эффективное обслуживание высококвалифицированными специалистами без больничных и отпусков;
- возникшей проблемой занимается тот специалист, который имеет высокую квалификацию в соответствующей области.
В сравнении с ИТ отделом
Еще некоторое время назад ИТ аутсорсинг был чужд для российских бизнесменов. Это можно объяснить более низким уровнем развития компьютерных технологий в России, по сравнению с другими развитыми странами. На западе использование такой услуги обычное дело. Западные специалисты давно подсчитали выгоду обслуживания компьютеров у выездных специалистов сторонних организаций по сравнению с содержанием собственного IT-отдела.
Выбирая в партнеры фирму "Доз" вы получаете множество бонусов. В наш ИТ аутсорсинг включено: помощь в выборе, приобретении, доставке, установке и настройке компьютеров, периферийных устройств и другого оборудования, обеспечение расходными материалами, помощь в повышении квалификацию ваших сотрудников в работе с вычислительной техникой.
Расчет ориентировочной стоимости абонентского обслуживания